В городских автобусах над головой водителя висит объявление:
В Германии: "Разговаривать с водителем строго воспрещается".
В Англии: "С шофером лучше не разговаривать".
В Израиле: "Нет никакого интереса разговаривать с шофером".
В Италии: "Отвечать шоферу запрещено"
Продолжаю тему про итальянские дороги. Дальше автопутешественник Юстас из Германии пишет "Самое чудное и милое явление в Италии, конечно, это итальянские водители. Итальянцы считают делом чести обогнать "медленно" идущую машину, причем в закрытом повороте на подъеме по горному серпантину. Да, забыл сообщить, что обгон производит мусоровоз примерно КАМАЗовской комплекции. Очевидно, он очень, очень куда-то спешит. Поговорку "тормоза придумали трусы" очевидно, тоже изобрели где-то здесь."
Все верно , все так и есть.Причем, мусоровоз еще не худший вариант.Водители междугородних автобусов-вот кто настоящие камикадзе или психи или виртуозы.Не нахожуподходящих слов.Ехали мы с дочкой однажды ,первый , единственный и надеюсь, последний раз, в автобусе по горному серпантину даже не представляю с какой скоростью,я по этй дороге езжу кажды день, тожес приличной скоостью, но тогда, в автобусе мне реально было страшно.
Еще любимое занятие молодых людей гонять на мотоциклах в полном обмундировании ,так сказать,на предельной скорости(эт когда коленкизеллю скребут на поворотах) по гоным дорогам.Вот это зрелище не для слабонервных.Я в пределах 7-8 километров от дома бегаю(трусцой)так регулярно вижу раскиданные цветные детали мотоциклов на особо крутых поворотах.
Другая цитата, того же немца."Безусловно, жизнь не может состоять из одних минусов, это невозможно просто по законам диалектики. Очевидным и безусловным плюсом можно считать тот факт, что если вы решили, к примеру, запарковаться на пешеходном переходе в центре полуторамилионного города, то итальянская полиция этот факт проигнорирует, для сравнения замечу, что немецкая в аналогичной ситуации сожрет с потрохами, просто сразу и без пощады. Вторым несомненным плюсом является тот факт, что на ограничения скорости они плевали дружно, всей страной. Т.е. если стоит знак "не быстрее 110", то весь траффик в едином порыве будет переть 150. Я точно знаю, что знаки ограничения скорости у них несут какой-то другой, очевидно, ритуальный смысл.
Опять же, аборигены говорят что на юге (ох уж этот юг, надо будет таки съездить) все еще веселее, говорят, там и светофоры несут тоже только ритуальный смысл."
Ну про светофоры я уже написала и фото поместила,а в остальном тоже все верно.Паркуются там где есть место,кстати, и на пешеходном переходе его тяжело найти.Мы с моим братом однажды вообще припарковались прямо напротив площади Ватикана,там только полиция и дип.машины могут стоять.Гуляли 2 часа и ничего не случилось.Мир не рухнул.Вот такая парковка в два ряда -нормальное дело.
В Италии дороги платные. Нет, конечно не все.Только автострады,соединяющие города .Впрочем,если вам не хочется платить,вы доедете до нужного места и по бесплатной дороге , но часа на 2-4 дольше потратите время, в зависимоти от пункта назначения.
Оплата проезда производится просто и незатейливо: Вы въезжаете на автобан в точке X, получая у робота квиток на эту тему, в точке Y вы съезжаете, предъявляя квиток человеку и уплачивая некую сумму. Расстояние между X и Y определяет размер этой суммы. Насколько зависимость линейна, сказать не могу, но примерно 130 километров по автостраде стоит 8,50 евро.
Италия может похвастаться тем, что в цены в ней одновременно и на бензин и на дороги являются одними из самых высоких в мире.
Менее жадные правительства других стран компенсируют дороговизну одного доступностью другого (в Германии дорогой бензин, но дорОги бесплатны. Во Франции при дорогих дорОгах бензин относительно дешевый. В Австрии и Испании и то и другое довольно дешево.)
Что же касается Италии, то бензин здесь дорог , и что интересно,бензин стоит дороже дизтоплива только на 3-5 центов.Вчера бензин стоил стоил 1,35-1,37 евро за литр(95-й).Так что путешествие по Италии на машине достаточно дорогое удовольствие .
Несмотря на это два раза в году(в августе и конце декабря) вся страна срывается с места и всей семьей уезжает в противоположный конец страны или за границу.В эти дни сообщения по телевизору напоминают военные сводке,кто где и сколько простоял в пробке на шоссе (до 2 суток стоят во время снегопадов)и в прямом эфире каждый час сообщают о состоянии основных автомагистралей . И не шутка до 14 миллионов Итальянцев срываются с места в один день.
Я в эти дни не отьезжаю дальше 3-5 км от дома в супермарке и обратно , потому , что попав в этот поток можно домой вернуться только вечером... на следующий день...
В Германии: "Разговаривать с водителем строго воспрещается".
В Англии: "С шофером лучше не разговаривать".
В Израиле: "Нет никакого интереса разговаривать с шофером".
В Италии: "Отвечать шоферу запрещено"
Продолжаю тему про итальянские дороги. Дальше автопутешественник Юстас из Германии пишет "Самое чудное и милое явление в Италии, конечно, это итальянские водители. Итальянцы считают делом чести обогнать "медленно" идущую машину, причем в закрытом повороте на подъеме по горному серпантину. Да, забыл сообщить, что обгон производит мусоровоз примерно КАМАЗовской комплекции. Очевидно, он очень, очень куда-то спешит. Поговорку "тормоза придумали трусы" очевидно, тоже изобрели где-то здесь."
Все верно , все так и есть.Причем, мусоровоз еще не худший вариант.Водители междугородних автобусов-вот кто настоящие камикадзе или психи или виртуозы.Не нахожуподходящих слов.Ехали мы с дочкой однажды ,первый , единственный и надеюсь, последний раз, в автобусе по горному серпантину даже не представляю с какой скоростью,я по этй дороге езжу кажды день, тожес приличной скоостью, но тогда, в автобусе мне реально было страшно.
Еще любимое занятие молодых людей гонять на мотоциклах в полном обмундировании ,так сказать,на предельной скорости(эт когда коленкизеллю скребут на поворотах) по гоным дорогам.Вот это зрелище не для слабонервных.Я в пределах 7-8 километров от дома бегаю(трусцой)так регулярно вижу раскиданные цветные детали мотоциклов на особо крутых поворотах.
Другая цитата, того же немца."Безусловно, жизнь не может состоять из одних минусов, это невозможно просто по законам диалектики. Очевидным и безусловным плюсом можно считать тот факт, что если вы решили, к примеру, запарковаться на пешеходном переходе в центре полуторамилионного города, то итальянская полиция этот факт проигнорирует, для сравнения замечу, что немецкая в аналогичной ситуации сожрет с потрохами, просто сразу и без пощады. Вторым несомненным плюсом является тот факт, что на ограничения скорости они плевали дружно, всей страной. Т.е. если стоит знак "не быстрее 110", то весь траффик в едином порыве будет переть 150. Я точно знаю, что знаки ограничения скорости у них несут какой-то другой, очевидно, ритуальный смысл.
Опять же, аборигены говорят что на юге (ох уж этот юг, надо будет таки съездить) все еще веселее, говорят, там и светофоры несут тоже только ритуальный смысл."
Ну про светофоры я уже написала и фото поместила,а в остальном тоже все верно.Паркуются там где есть место,кстати, и на пешеходном переходе его тяжело найти.Мы с моим братом однажды вообще припарковались прямо напротив площади Ватикана,там только полиция и дип.машины могут стоять.Гуляли 2 часа и ничего не случилось.Мир не рухнул.Вот такая парковка в два ряда -нормальное дело.
В Италии дороги платные. Нет, конечно не все.Только автострады,соединяющие города .Впрочем,если вам не хочется платить,вы доедете до нужного места и по бесплатной дороге , но часа на 2-4 дольше потратите время, в зависимоти от пункта назначения.
Оплата проезда производится просто и незатейливо: Вы въезжаете на автобан в точке X, получая у робота квиток на эту тему, в точке Y вы съезжаете, предъявляя квиток человеку и уплачивая некую сумму. Расстояние между X и Y определяет размер этой суммы. Насколько зависимость линейна, сказать не могу, но примерно 130 километров по автостраде стоит 8,50 евро.
Италия может похвастаться тем, что в цены в ней одновременно и на бензин и на дороги являются одними из самых высоких в мире.
Менее жадные правительства других стран компенсируют дороговизну одного доступностью другого (в Германии дорогой бензин, но дорОги бесплатны. Во Франции при дорогих дорОгах бензин относительно дешевый. В Австрии и Испании и то и другое довольно дешево.)
Что же касается Италии, то бензин здесь дорог , и что интересно,бензин стоит дороже дизтоплива только на 3-5 центов.Вчера бензин стоил стоил 1,35-1,37 евро за литр(95-й).Так что путешествие по Италии на машине достаточно дорогое удовольствие .
Несмотря на это два раза в году(в августе и конце декабря) вся страна срывается с места и всей семьей уезжает в противоположный конец страны или за границу.В эти дни сообщения по телевизору напоминают военные сводке,кто где и сколько простоял в пробке на шоссе (до 2 суток стоят во время снегопадов)и в прямом эфире каждый час сообщают о состоянии основных автомагистралей . И не шутка до 14 миллионов Итальянцев срываются с места в один день.
Я в эти дни не отьезжаю дальше 3-5 км от дома в супермарке и обратно , потому , что попав в этот поток можно домой вернуться только вечером... на следующий день...
Комментариев нет:
Отправить комментарий