Google

пятница, 9 ноября 2007 г.

Преступность.

Когда я только приехала в Италию начала каждый вечер смотреть телевизор , для лучшего "погружения" так сказать в язык... Так вот в новостях показывают женщину она что- то говорит трагическим голосом , глаза закрыты черной полоской на экране . Я спрашиваю ( по английски ) , мол , что с ней случилось, мне отвечаю ,что ее изнасиловали......
Я: -ну и , что дальше ? Почему ее показывают по телевизору ?
ОТВЕТ : ее изнасиловали , разве непонятно
а мне действительно непонятно , если бы у нас в России по телевизору показывали каждую изнасилованную женщину , то эфира бы не хватило.....
Я:- а , что ее изнасиловали каким то особо изощренным способом или 150 человек?
ОТВЕТ :нет ее изнасиловал после дискотеки афроамереканец , которого , кстати, уже нашли (!!!!!!!).
после этого я уже вообще ничего не понимала....
Потом эту женщину еще показывали пару вечеров по телевизору ...
И много позже я поняла , что изнасилование в Италии случается крайне редко, и почти всегда это делают не итальянцы , и потом еще долго обсуждают в прессе... зв два года , что я тут живу я слышала в новостях о случаях изнасилования еще раз 5 и это повторю за 2 года !!!!!
Теперь я спокойнее за дочек ..
причем другие преступления случаются .. смотрю по телевизору , что жена убила мужа ножем на почве ревности или наоборот муж жену или еще и детишек прирезал за компанию , или кого нибудь расстреляют на улицах Неаполя или Палермо ,не часто конечно , но случается ,... а вот с изнасилованиями .. или пьют они меньше или дети не видят насилия в семье ,а несовершеннолетних или детей что бы насиловали так вообще никогда не слышала ...а в России только за эту весну сколько детей поубивали , кошмар... мировая практика показывает , что это не врожденные аномалии , а приобретенные скорее всего такие психи тоже были жертвами в детстве..
по России я помню , что это обычное преступление , в одном районе только большого города за день могут регистрировать несколько таких преступлений (на сексуальной почве), а сколько не регистрируют ...?
А здесь редко и это событие экстраординарное.
А кражи действительно распространены , но опять же воруют в основном нелегалы из африки или Албании или цыгане ( так говорят знакомые итальянцы , карабинеры).
Нужно быть особо внимательным в римском метро или общественном транспорте , вытащат кошелек или телефон и не заметишь . Кто то мне сказал , что попрошайки которые ходят по вагонам , на самом деле только твлекают внимание , а в это время , кто то другой подчищает карманы и сумки.
А живу я в 20 км от Рима в малюсеньком и очень древнем городке (самые старые конструкции , найденные при раскопках относятся к 2000 г ДО.н.э.!!!) И здесь настолько спокойно, что мы даже не зарываем двери в доме на ключ , если не уезжаем надолго. А двери в доме у нас стеклянные.

Комментариев нет: